К сожалению, в последнее время перед автолюбителями из России и стран СНГ возникла довольно серьёзная проблема, подвергающая опасности и средство передвижения, и содержимое его салона и багажника. Можно с уверенностью сказать,что эта проблема в наши дни приобрела довольно пугающий масштаб и стоит сейчас как никогда остро.
Не для кого не секрет, что, как правило, к выбору той или иной системы сигнализации потенциального покупателя подталкивает, например, страховая компания, продавец охранной системы или даже обычный установщик. В некоторых выставленных на продажу машинах уже имеется предусмотрительно установленная система, с производителями которой компания, занимающаяся продажей автомобилей, заключила договор. В данном случае интересы покупателя не учитываются, поскольку наличие такой сигнализации лишь на подсознательном уровне приносит владельцу мнимый покой, а угон автомашины, что удивительно, делает только проще.
Взлом авто
В эпоху быстрого повсеместного развития электронных технологий нередким явлением стало образование групп находчивых инженеров-программистов, деятельных людей, внесших собственную лепту в мир криминала в виде приборов-деактиваторов автомобильных охранных систем. В силу того, что подобный бизнес приносит отнюдь не маленькие деньги, работа над совершенствованием взламывающих приборов идёт бесперебойно. Инженеры данной не самой благородной сферы могут свободно общаться между собой, даже если находятся за тысячи километров друг от друга с помощью, например, сети Интернет. Находчивые изобретатели устройств такого рода получают щедрую оплату от представителей криминального мира, имеющих баснословно высокую прибыль от использования кодграбберов (устройств, предназначенных для взлома), организуя с их помощью автомобильные кражи и угоны. Отследить стремительное внедрение технологий в области взлома машин непросто, поэтому производители противоугонных сигнализаций не успевают своевременно реагировать на их применение, обрекая конечного владельца — рядового автомобилиста на роль вечного потерпевшего. По некоторым данным, в поисках нечестной наживы на нерадивых автомобилистах, ежедневно работают около 10 тысяч кодграбберов. Выходит, автовладелец остается лицом к лицу с преступниками, располагающими такими девайсами, ведь понятно, что производители охранных систем заботятся о сохранности чужого имущества не так уж ревностно, делая упор в своей продукции не на функциональность, а на внешнюю красоту. За неимением возможности проверить качество систем автомобильной сигнализации, владельцу транспортного средства не остаётся ничего другого, как прислушиваться к установщикам систем, которые порой сами не имеют полных исчерпывающих знаний на этот счёт.
К счастью, найден выход из этого замкнутого круга, идентичный с антивирусной программой, защищающей Ваш персональный компьютер. Компания МДА-ГРУПП изготовила прибор, позволяющий покупателям устроить проверку выбранной охранной системы, чтобы выяснить, поддастся она кодграбберам или нет. И, по необходимости, укрепить уязвимые места системы с помощью «заплатки», тоже являющейся разработкой МДА-ГРУПП. Устройство Тестирования Охранных Систем позволяет оценить противоугонную систему благодаря использованию всех существующих методик. Помимо этого, УТОС проверяет опасность взлома интересующей водителя сигнализации. В случае, если прибор сделает заключение о том, что система всё-таки может не устоять перед злоумышленниками, автовладельцу необязательно отказываться устанавливать выбранную защитную систему, «заплатка» от МДА-ГРУПП поможет повысить её эффективность. Устройство Защиты Охранных Систем отразит любые попытки взломать Ваше авто с использованием кодграббера,таким образом Ваше имущество всегда будет под надёжной защитой. Эта система исключит вероятность нежелательного проникновения в ваше авто почти что на 100% (за исключением физических способов взлома).