Организация выставки сродни празднику, когда фирме представляется возможность раскрыть свою концепцию вместе с демонстрацией своей продукции или оказываемых услуг. В таком случае используется оригинальный творческий подход при разработке дизайна и в создании стенда, что будет установлен на выставочной площади. В зависимости от местоположения внутри павильона, оформления рабочей зоны экспоместа создается общее впечатление об участнике выставки.
Недавно была у нашей компании выставка и получилась такая статья.
Выставочный стенд можно расположить, ориентируясь на стандартные конфигурации. Можно выбрать, например, линейный тип, когда стендовая зона окружена тремя перегородками, или угловой, когда стенд определен двумя закрытыми сторонами. Кроме того, существует открытый тип, когда имеется только задняя стенка, и островной, не имеющий каких-либо перегородок, то есть в полной мере открыт для обозрения.
Широкое применение сейчас находит двухэтажная конструкция выставочного стенда. Она представляет собой двухуровневую структуру с территорией на первом этаже для массового посещения и зоной проведения переговоров с V.I.P. персонами.
В основу дизайнерского решения по созданию стенда для выставки положены творческий подход и функциональность объекта. При формировании выставочного пространства фирмой определяются зоны для выполнения определенных функций: хозяйственный блок, пространство для проведения переговоров, информационная стойка. Продумываются также идеи относительно правильного преподнесения посетителям экспонатов – продукции фирмы или услуг и цветовое исполнение стенда. С помощью таких подготовительных разработок достигается главная цель – формирование имиджа участника выставки.
Существуют компании, предоставляющие свои услуги по проектированию и дизайну, проведению строительных работ по возведению одно- и двухэтажных алюминиевых конструкций для формирования стенда, а также предоставляющие в аренду и продажу выставочное оборудование. С помощью таких фирм создается уникальный неповторимый образ участника выставки, что продуктивно влияет на имидж экспозиционера и продвижение его продукции или комплекса услуг на рынке.